Тюнинг
Прошивка мотора позволит увеличить его мощь до 140 «лошадей», а с даунпайпом – до 150. Если этого мало, устанавливаем турбину Garrett GT1749VA и поднимает мощность до 180 л.с. Крутящий момент можно увеличить до 350 Нм.
Двигатель ATD выпускался 7 лет, в период 1999-2006 гг. Блок цилиндров дизельного мотора изготавливался из чугуна. Он соответствовал эконормам Евро-3, имел мощность в 100 «лошадей» и турбину GT1749V.
Мощность, л.с. | 100 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1896 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2400 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива, OHC |
Выброс CO2, г/км | 167 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 19.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Гольф составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 6.8/4.3/5.2 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 5W-30/40. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки по данным производителя превышает 400 тыс. км.
Распредвал двигателя вращается при помощи ремня ГРМ, который следует менять каждые 90 тыс. пробега. Силовой установкой управляет ЭБУ EDC 15P от компании Bosch.
Чуть выше мы уже говорили о пробеге двигателей от 400 тыс. км. Это говорит о надежности силовых агрегатов. Из распространенных проблем отметим две.
Мотор плохо заводится. Причина – у насос форсунок износились посадочные места. В результате топливо попадает в масло и его уровень вырастает. Как правило, эта проблема появляется при пробегах установка от 200 тыс. км. Рекомендуется применять хорошее моторное масло и в указанные сроки заменять форсунки.
Силовой агрегат бубнит и слышны посторонние шумы. Причина – износ кулачков распределительного вала. Заменить их отдельно невозможно. Придется менять и гидрокомпенсаторы. Советуем использовать масло мировых производителей и не экономить на нем.
Прошивка мотора позволит увеличить его мощь до 140 «лошадей», а с даунпайпом – до 150. Если этого мало, устанавливаем турбину Garrett GT1749VA и поднимает мощность до 180 л.с. Крутящий момент можно увеличить до 350 Нм.